Компании: | 10 403 |
Товары и услуги: | 3 954 |
Статьи и публикации: | 494 |
Тендеры и вакансии: | 77 |
Каким должен быть механизм вертикального перемещения ленточной пилорамы.
Механизм вертикального перемещения пильного агрегата обязательно должен быть винтовым, иметь два несущих винта, которые соединяются с низкооборотным двигателем подъема. Обратите внимание на то, что бы винты и гайки были изготовлены не из чугуна, а из бронзы. Ведь чугун довольно хрупок и для таких целей совершенно не подходит. Винты обязательно должны закрываться специальными резиновыми гофрами, защищающими детали.
В последние годы кое-кто из производителей ленточнопильных станков начал вместо винтов использовать в составе механизма вертикального перемещения пильного аппарата автомобильные цепи, мотивируя это простотой и надежностью подобной конструкции. Не поддавайтесь соблазну кажущейся надежности, ведь цепи вытягиваются в процессе работы, что неизбежно приведет пильный агрегат к перекосам и заклиниванию в процессе работы. Точно так же для этой цели не годятся и троса, способные запутаться в механизме подъема.
Приводящий цепи или тросы в движение мотор-редуктор изнашивается со временем, вследствие чего начинает самопроизвольно вращаться под тяжестью, и постепенно под влиянием вибрации, образующейся в процессе распиловки, пильный агрегат опускается. В результате доска на выходе получается толще, чем на входе.
Приверженцы тросового или цепного подъема пильного аппарата заявляют о том, что и у винтового подъема есть свое слабое место, это бронзовая гайка, со временем могущая износиться. Однако, замена бронзовой гайки все-таки экономически целесообразнее, чем замена мотора-редуктора, которые в основном импортные, и в десять раз дороже.