Компании: | 10 403 |
Товары и услуги: | 3 954 |
Статьи и публикации: | 494 |
Тендеры и вакансии: | 77 |
Ленточные пилорамы
Ленточные пилорамы используют для продольного распиливания брёвен. Главным образом, их используют для обработки дерева на предприятиях, которые занимаются обработкой леса, то есть это мебельные фабрики, лесные хозяйства и многие другие.
Ленточные полорамы могут быть горизонтальными и вертикальными.
Принцип работы всех ленточных пилорам одинаков - бесконечная лента с насеченным зубом, вращаясь на шкивах, создает между ними рабочую зону распила.
При выборе ленточной пилорамы необходимо остановиться на следующих основных параметрах:
1. Подача пильной какетки - может быть ручная или механическая. Отличие состоит в способе подачи каретки пильного механизма. Станки с ручной подачей неприхотливые и позволяют контролировать пиление, т.к оператор в ручнуюю толкает пильную каретку.
При ручной подаче расстояние между пилами отсчитывается по шкале, а при механической - механическим счетчиком.
2. Производительность - в принципе производительность у ленточных пилорам не отличается. Повышается он за счет увеличения диаметра обработаваемых бревен.
3. Диаметр пильных шкивов-должен состоять не менее 0,5 м. Обрезанные (футурированные шкивы) лучше не покупать, хотя они обладают мягким ходом, у них есть существенный недостаток - в процессе производства на обрезиненную поверхность постоянно налипают опилки, вследствие чего из опилок смешанных со смолой возникают шишки. Для более тяжелых и широких лент диаметр шкива рекомендуется выбрать равным 1200 - 1400 раз толщины ленты. Маленькие пильные шкивы создают очень высокие напряжения при изгибе в ленте, вместе с другими напряжениями это может привести к образованию трещин.
Пильные шкивы должны быть цельными, бочкообразными или с вкладным ремнем, изготовленные из металла или высокопрочного чугуна.
4. Направляющие пилорамы - они бывают роликовые и скользящие.
Важно, чтобы направляющие, были отрегулированы так, чтобы трение о ленту было минимальным. При трении образуется тепло, и поверхность ленты может разогреться до температуры закалки. Тогда образуется тонкий, твердый как стекло поверхностный слой, в котором могут возникать трещины при изгибе ленты над шкивами. Это является причиной повреждения ленты.