Компании: | 10 403 |
Товары и услуги: | 3 954 |
Статьи и публикации: | 494 |
Тендеры и вакансии: | 77 |
Дизайн проект магазина разрабатывается на основе принципов эффективного зонирования торговой площади. Грамотное составление плана проекта и зонирование магазина позволяют правильно управлять потоком покупателей, обеспечить им удобство выбора товара и сократить время обслуживания.
Этапы зонирования при создании дизайн-проекта включают в себя:
- определение и размещение в торговом зале потокообразующих и визуально привлекательных (импульсных) групп товаров;
- создание маршрутов движения покупателей и внутренней логики размещения товаров;
- распределение площади для торгового оборудования и проходов с учетом условий выбора товаров.
Кроме торговых отделов, при создании проекта анализируется кассовая зона и зона входа–выхода, пути подачи товара, направления покупательских потоков и прочее. Также при дизайне помещения учитываются технологические процессы магазина, поэтому план торгового зала напрямую связан с проектами административных, производственных, складских и вспомогательных помещений.
Следующей важной частью при дизайне помещения после проведения зонирования является определение метода торговли магазина: самообслуживание, прилавочный или смешанный. Затем выбирается и размещается на плане торговое оборудование для каждой группы товара, с учетом мест продаж импульсных продуктов, дополнительных стендов и зон проведения промоакций; организация кассовых зон и зон входа-выхода. На основе этих принципов инженеры-проектировщики нашей компании создают дизайн-проект торгового помещения.
Дополнительную информацию о проектировании и создании индивидуального дизайн проекта магазинов Вы можете получить по телефону (8172) 50-33-00