Деловая сеть Вологда
Компании:10 403
Товары и услуги:3 954
Статьи и публикации:494
Тендеры и вакансии:77

Management Group Business School
Информация может быть не достоверна

Management Group Business School
25.12.2009
Management Group Business School продукт на рынке образовательных услуг. Преподаваемый материал содержит наиболее необходимый инструментарий для менеджера высшего звена, работающего на развивающемся и высоко-конкурентном рынке.

                   Management Group Business School
                           продукт на рынке образовательных услуг. 

 

Последние несколько недель лично собирали воедино то, над чем все мы “пыхтели” последние несколько лет. Продолжительное время мы держали свои разработки и планы в строжайшем секрете, дабы не наделать излишней шумихи. Мы перманентно мониторили рынок и проводили международные исследования, чтобы найти то самое недостающее звено в цепи образования малого и среднего менеджмента, которое приводят к ошибкам на рынке и неработоспособности классических, и инновационных маркетинговых стратегий.

Завершая предысторию поиска могу сказать, что мы нашли это звено и теперь готовы многократно усилить всю цепь корпоративной мощи за счет укрепления слабых частей сущности эффективного менеджмента.

И теперь, я безгранично рада представить на ваш суд совершенно новый, эксклюзивный, экспериментальный образовательный курс “Пилот” в рамках нового направления развития MG.
Чем же ОН такой эксклюзивный?

Для начала, этот курс не является набором тренингов или несвязных “слов”.

Слушатели  получат наиболее актуальные и необходимые знания усыпанные “говорящими” примерами из нашей практики. Компании получат возможность за одну стоимость повысить уровень знания всего топ-менеджмента компании - это возможность реализована за счет четкой специализации лекций курса от "MG".

Чем же ОН экспериментален?

В курс включены 12 уникальных методик развития и управления бизнеса, о которых вы не узнаете больше нигде. Каждая из 12 методик - это алгоритмированный инструмент увеличения эффективности менеджмента компании.

Наши лекторы расскажут вам о том, как правильно лоббировать интересы компании, как вести информационные войны и использовать методы агрессивного влияния на рынок, как проводить маркетинговую коммуникацию и захватывать рынок, диверсифицировать предложение компании и создавать “исполняемые” стратегии… Все это, будет преподаваться “живым” языком без “воды” и “мусора” - исключительно знания наивысшего уровня.

Знания, которые каждый слушатель получит в процессе обучения многократно увеличат конкурентоспособность его компании и приведут к увеличению значимости его как менеджера на рынке труда. 
Цель – создание высоко-эффективного рынка компаний стремящихся к росту доли рынка, при обеспечении потребностей потребителей через предоставление высоко-качественных товаров и услуг.
Только актуальные знания без “воды” и “мусора”

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ПОЛУЧИТЕ НИГДЕ

И ЭТО ЗА 1 МЕСЯЦ;

Задавайте вопросы! Не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы! Мы ответим на все ваши вопросы лично, либо по входящему каналу связи.
Мы ждем ваши вопросы

Контакты
Телефон: +7 921 257-62-09
  +7 962 671-85-44
E-mail: M-Group35@yandex.ru
ICQ: 491-252-832
Адрес: Череповец, Победы 50

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

10 правил: Как выбрать консультанта 10 правил: Как выбрать консультанта
Информация может быть не достоверна
Проблема выбора консультанта стоит сейчас особенно остро. В большинстве своем она связана не только с финансовыми трудностями подавляющей части рынка, но и с громадным выбором среди разношерстных компаний-консультантов.
25.12.2009
Брендинг – больше, чем маркетинг Брендинг – больше, чем маркетинг
Информация может быть не достоверна
Так что важнее, брендинг или маркетинг? Кто прав, а кто дилентант?
25.12.2009
Информация о продавце
  • +7 (921) 257-62-09
  • г. Череповец, ул. Чкалова 31, оф.36
  • mgroup35.ucoz.ru
«MG» занимается одновременно как маркетинговыми исследованиями , так и самими маркетинговыми акциями.
×