- Центр развития ребенка «Гармония» предлагает специальные игры - занятия для малышей от 1,5 до 2,5 лет. Занятия проводятся с группами детей, количество которых составляет 3-4 человека.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут. При планировании занятий учтено равномерное распределение психологической нагрузки. Каждое из предлагаемых занятий многофункционально и направлено на комплексное развитие ребенка.
Все части занятия подобраны в соответствии с единой темой и представляют собой единый сюжет.
В структуру занятия входят, и могут варьироваться следующие части:
· Вводная часть (присутствует всегда)
· Развитие речи и ознакомление с окружающим (речевые игры, знакомство со сказками и стихами, знакомство с предметным миром) · Игры, направленные на развитие сенсорных способностей · Игры с куклой (элементы сюжетной игры) · Динамические паузы, пальчиковые игры, пение (по методике Железновых) · Продуктивная деятельность (рисование кистью, пальчиками, ладошкой) и работа с тестом либо с пластилином (разминание, отщипывание)
Центр развития ребенка «Гармония» предлагает специальные игры — занятия для малышей 2,5 — 4,5 лет. Занятия проводятся с группами детей, количество которых составляет 6 человек. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 60 мин.
В чем особенность наших занятий?
В содержание занятий входят несколько видов деятельности (развитие речи, ознакомление с окружающим, сенсорика, ритмическая пластика, изодеятельность), объединенных одной темой.
Мы развиваем психические процессы:
Программа Центра предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно следственные связи и др.).
Уделяем внимание сенсорному воспитанию:
Фундаментом умственного развития ребенка являются сенсорное воспитание (восприятие через органы чувств), ориентирование в окружающем мире. Умственное воспитание организовано на принципах коммуникативно-познавательной деятельности детей и обогащено современным развивающим содержанием, умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира.
Большое значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений: формирование приемов внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира.
Развиваем художественные способности:
Центр развития ребенка «Гармония» уделяет большое значение развитию художественных способностей, формированию стремления проявить себя в разнообразной деятельности: рисовании, лепке, аппликации, конструировании.
Лепка имеет большое значение для развития мелкой моторики. Аппликация положительно влияет на развитие восприятия, а конструирование, развивает мышление и воображение. Наряду с этим идет развитие эстетического восприятия: внимание детей обращают на красоту окружающих предметов, объекты природы, вызывающие ощущение радости; развивают умение видеть красоту цвета в картинках, народных игрушках, одежде самих детей.
Физическое развитие:
Существенная задача физического воспитания — формирование у детей двигательных навыков, умений и физических качеств. Движение оказывает существенное влияние на растущий организм. Разнообразная активная двигательная деятельность благотворно сказывается на развитии костно-мышечной системы, совершенствовании функций организма детей.
Ритмическая пластика направлена на развитие различных групп мышц малыша, улучшает рост и развитие органов и систем, развивает дыхательный аппарат. Творчество, фантазия, являющиеся непременным условием подвижных игр, усиливают мозговые импульсы, которые в свою очередь стимулируют гипофиз, деятельность всей эндокринной системы.
Важнейший результат - это радость и эмоциональный подъём. Именно благодаря этому замечательному свойству подвижные игры больше, чем другие формы физической культуры, способствуют всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию детей, воспитанию у них прикладных навыков, координации движений, ловкости, социальной адаптации, дисциплинированности и других важных качеств.
Таким образом, дети, прошедшие курс комплексного обучения, получают знания и умения в разных видах деятельности, а также развивают основные психические процессы и основные физические движения.
- Центр «Гармония» создан для того, чтобы помочь Вам вырастить умного, образованного, талантливого, здорового, а главное - счастливого ребенка, который будет иметь не только хорошую образовательную подготовку, но и после школы будет неизменно добиваться успеха в жизни.
Подготовка к школе в Центре - это и удовольствие, и развитие. Ребята получают качественные знания, раскрывают свои таланты и способности, раскрепощаются в общении. Школа перестает ребенку казаться чем-то скучным или просто обязательным, она становится интересной для него.
Занятия с детьми ведут профессионалы с высшей квалификационной категорией по авторским программам. Принимаются дети от 4,5 лет до 7 лет. Занятия проводятся два раза в неделю по 4 урока. В программе обучения предметы:
- Чтение и развитие речи, постановка руки и развитие мелкой моторики;
- Математика с элементами логики и комбинаторики;
- Английский язык;
- Конструирование;
- Окружающий мир;
- Хореография;
- Живопись.
Выгодные отличия:
- Занятия проводятся в малых группах 6 человек;
- Используется интерактивное обучение с мультимедийным сопровождением;
- Параллельно с обучением по желанию родителей осуществляется психолого-педагогическое сопровождение и консультирование логопеда;
- По окончанию обучения, для желающих поступить в 1 класс ГОУ "Вологодский многопрофильный лицей", проводится тестирование.
В середине учебного периода проводятся открытые занятия, на которых можно посмотреть как проходит обычный урок, оценить полученные ребенком знания и умения, пообщаться с преподавателем об успехах ребенка.\
- ЛЕТНИЙ МИНИ ДЕТСКИЙ САД от 3 до 6 лет
В группах не более 12 детей.
Группы открыты 5 дней в неделю (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница) с 9:00 до 13:00.
Программа групп неполного дня рассчитана на регулярное посещение занятий, именно тогда набор занятий становится максимально насыщенным и полезным для ребенка.
Занятия программы групп неполного дня:
-Развитие внимания, памяти, логического мышления
-Творчество (рисование, лепка, аппликация, конструирование - развитие мелкой моторики и худож. вкуса)
-Знакомство с окружающим миром (ознакомление с явлениями природы, животным и растительным миром)
-Ритмика (развитие опорно-двигательного аппарата, укрепление мышц спины, исправление осанки)
-Театр (разыгрывание историй, сказок, сценок, песенок).
Режим группы неполного дня
09:00 — 09:30 Прием и осмотр детей, зарядка
09:30 — 10:30 Занятие №1 (по подгруппам)
10:30 — 11:00 Занятие №2 (по подгруппам)
11:00 — 12:30 Прогулка
12:30 — 13:00 Занятие № 3 (по подгруппам)
Наши принципы:
-Индивидуальный подход к каждому ребенку
-Доступность изложения материала
-Психологический комфорт и безопасность ребенка
-Профессионализм педагогов
В результате программы дети:
-Адаптируются к посещению детского сада
-Приобретают интерес и мотивацию к обучению
-Учатся взаимодействовать со сверстниками, получают опыт общения со старшими детьми и взрослыми
-Получают объем основных знаний и умений, необходимых для этого возраста
-Обучаются правилам поведения в коллективе